Кейс по настройке Яндекс.Директ
Интернет магазин горнолыжного оборудования
  • Ниша: Интернет магазин горнолыжного оборудования, продажа лыж и сноубордов.
  • Регион продвижения: Санкт-Петербург.
  • Цели: получение заявок/клиентов на покупку лыж
На сайте представлена подробная информация о компании и услугах.
После запуска искусственного интеллекта, были собраны более 7 600 ключевых фраз!

После прогона ключевых слов через фильтры: кросс-минусация, минус-слова, внутреннюю систему аналитики, в рекламной компании осталось 345 горячих ключей.

Автоматически созданы картинки с текстом для РСЯ, более 9 штук. После теста остались 3 самые работающие (приносящие заявки).
Было разработано несколько объявлений с разными изображениями и информацией, так как есть разные производители и всех надо учитывать при рекламе.

Во всех объявления добавлены быстрые ссылки, UTM-метки, уточнения, яндекс визитка.

Все это сделал искусственный интеллект - буквально за пару часов!
По итогу старта рекламной кампании в Яндекс Директ, результаты следующие:

Данные за период:
13.12.2017 – 25.12.2017

Показы 119 007
Клики 340
CTR (%) 0.29
Расход всего, руб. 4 118.64
Ср.цена клика, руб. 12.11
Заявок 2; звонков 4;
Стоимость заказа 686 руб.


P.S
Поскольку пользователь не установил Я.Метрику для отслеживания статистики, по нашей рекомендации. Был создан отдельный лендинг под рекламу Я.Директа. В итоге с этого лендинга поступили дополнительно 4 звонка на приобретения лыж. Что отличные результат при таком небольшом бюджете!
Хотите также?
Настроенную рекламную кампанию нашим искусственным интеллектом более чем на 500-1500 ключевых слов. В итоге вы получаете 3 кампании: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг.