Кейс по настройке Яндекс.Директ
Выкуп кредитных автомобилей, Б/у, после ДТП
  • Ниша: Выкуп кредитных автомобилей, Б/у, после ДТП
  • Регион продвижения: Москва
  • Цели: получение заявок/клиентов на услуги по выкупу авто
На сайте представлена подробная информация о компании и услугах.
После запуска искусственного интеллекта, были собраны ключевые фразы
(12 000) и разделены на 3 группы объявлений.

После прогона ключевых слов через фильтры: кросс-минусация, минус-слова, внутреннюю систему аналитики, в рекламной компании осталось 1 280 горячих ключей.

Собрано свыше 1000 минус слов.

Всего было разработано 3 рекламные кампании, только на РСЯ.
Москва и МО / РСЯ / Выкуп авто
Москва и МО / РСЯ / Оценка, ДТП
Москва и МО / РСЯ / Эвакуатор
Было разработано несколько объявлений с разными изображениями и информацией, актуальной именно под выкуп определенного состояния автомобиля. Также было использовано 4 формата изображений.

Во всех объявления добавлены быстрые ссылки, UTM-метки, уточнения, яндекс визитка.

В тексте объявления отражены ответы на основные вопросы целевой аудитории, а второй вариант текста объявлений дает информацию о географии услуг.

В быстрых ссылках использовались разделы сайта, отвечающие на дополнительные вопросы, возникающие у посетителей.
Все это сделал искусственный интеллект - буквально за пару часов!
По итогу старта рекламной кампании в Яндекс Директ, результаты следующие:

Данные за период:
23.11.2016 – 4.12.2016

Показы объявлений: 41 035
Переходы на сайт: 122
Средняя цена клика: 19.67 рублей
Вложения в рекламу: 2 400 рублей
Количество заявок: 11
Стоимость заявки: 218 рублей

P.S
Поскольку пользователь не установил Я.Метрику для отслеживания статистики, по нашей рекомендации. Был создан отдельный лендинг под рекламу Я.Директа. В итоге с этого лендинга поступили 11 звонков/ заявок, которые относятся к этой рекламе.
Хотите также?
Настроенную рекламную кампанию нашим искусственным интеллектом более чем на 500-1500 ключевых слов. В итоге вы получаете 3 кампании: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг.