Кейс по настройке Яндекс.Директ (РСЯ)
Альгинатные маски для лица
  • Ниша: Альгинатные маски для лица
  • Регион продвижения: Санкт-Петербург
  • Цели: увеличить посещаемость офлайн магазина и продаж масок для лица
Сайт представляет из себя интернет-магазин с большим каталогом товаров в разных категориях. Рекламировать нужно было одно направление - альгинатные маски для лица.

После запуска искусственного интеллекта, были собраны ключевые фразы (8920). После прогона ключевых слов через фильтры: кросс-минусация, минус-слова, внутреннюю систему аналитики, в рекламной компании осталось 126 горячих ключей.

Разработана рекламная кампания: поведенческая в РСЯ (текстово-графические объявления). Было создано 10 групп объявлений, в каждой группе по 8 изображений.

Как думаете, какое объявление показало наибольший результат по количеству заявок?
Объявление №2 показало наилучший результат, люди любят простые фото)
Поэтому наш искусственный интеллект, подбирает большое количество изображений для дальнейшего автоматического A/B теста от Яндекса.

По итогу старта рекламной кампании в Яндекс Директ, результаты следующие:

Данные за период:
29.10.2017 - 05.12.2017

Показы объявлений: 237 182
Клики по объявлениям: 419
Количество заявок: 174
Цена заявки: 30,54 р.
Бюджет на рекламу: 5 313,41 руб.

P.S
  • Поскольку клиент не сразу установил Я.Метрику и цели(оформление заявки) по нашей инстуркции, часть заявок не попало в отчет, так бы конверсия в заявку была бы больше!
  • По словам заказчика, многие клиенты сначала видели объявление в РСЯ, переходили по нему, после этого уже приходили в офлайн-магазин и покупали маски. На вопрос «откуда узнали» отвечали про объявления в интернете.
Хотите также?
Настроенную рекламную кампанию нашим искусственным интеллектом более чем на 500-1500 ключевых слов. В итоге вы получаете 3 кампании: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг.