Кейс по настройке Яндекс.Директ (Поиск + РСЯ)
Юридические услуги
  • Ниша: Юридических услуги для ООО и ИП
  • Регион продвижения: Москва
  • Цели: получение заявок на услуги регистрации ООО, ИП, патенты на ИП, перерегистрация ООО.
После запуска искусственного интеллекта, были собраны ключевые фразы (4700) и разделены на 4 групп объявлений.

После прогона ключевых слов через фильтры: кросс-минусация, минус-слова, внутреннюю систему аналитики, в рекламной компании осталось 937 горячих ключей.
На каждые сегменты создана компания на Поиске и РСЯ с несколькими вариантами объявлений для дальнейшего проведения А/Б тестов объявлений и выбор лучших.

В итоге заказчик получил 3 кампании на Поиске и одну на РСЯ.
  • Тематическая - по узкой специализации предоставляемых юридических услуг.
  • Околотематическая - по широким ключевым запросам, приближенным к специализации предоставляемых юридических услуг, таким как "взыскать неустойку" и т.п.
  • Ретаргетинг - объявления, которые показываются только людям, посетившим сайт, но не оставившим заявку. С помощью ретаргетинга увеличиваем повторный шанс оставления заявки.

Во всех объявления добавлены быстрые ссылки, UTM-метки, уточнения, яндекс визитка.
По итогу старта рекламной кампании в Яндекс Директ, результаты следующие:

Данные за период:
26.12.2017 – 17.01.18

Показов: 1023401
Кликов: 280
CTR: 0,03
Количество заявок: 29
Стоимость заявки: 217
Рекламный бюджет: 6312,65 рублей

Хотите также?
Настроенную рекламную кампанию нашим искусственным интеллектом более чем на 500-1500 ключевых слов. В итоге вы получаете 3 кампании: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг.