Кейс по настройке Яндекс.Директ
Центр раннего развития детей - подготовка к школе
  • Ниша: Центр раннего развития детей с 3х до 11 лет. Подготовка детей к школе.
  • Регион продвижения: Санкт-Петербург
  • Цели: привлечь детей на занятия по подготовке к школе. Сбор контактных данных потенциальных клиентов через форму обратной связи – имя, номер телефона.
Искусственный интеллект начал анализ по конкурентам и по ключевым словам.
В итоге была определена следующая целевая аудитория :

Целевая аудитория - женщины всех возрастов старше 18 лет. На этапе создания рекламной кампании автоматически была исключена мужская аудитория и аудитория младше 18 лет.
Проанализировано более 9 000 ключевых слов, в рекламную кампанию по итогу добавилось 467 горячих ключей.

Также были написаны объявления. Во всех объявления добавлены быстрые ссылки, UTM-метки, уточнения, яндекс визитка.
По итогу проведенной рекламной кампании в Яндекс Директ
Статистика следующая:

Данные за период:
03.12.2017 - 26.12.2017

Показы объявлений: 531 093
Переходы на сайт: 233
Средняя цена клика: 81,16 руб.
Количество заявок: 34
Бюджет на рекламу: 18 910 руб
Стоимость одной заявки: 556 руб.

Эти результаты рекламная кампания показала сразу после запуска. Воспользовавшись нашими учебными материалами, которы мы выдаем после настройки Я.Директа, применив нашу секретную фишку "Золотоискатель" заказчик уже через месяц аналитики сумел уменьшить стоимость заявки до 285 руб. На сегодняшний день он продолжает получать заявки по отличной цене.
Хотите также?
Настроенную рекламную кампанию нашим искусственным интеллектом более чем на 500-1500 ключевых слов. В итоге вы получаете 3 кампании: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг.